Добро пожаловать в Kards

Полномасштабная война

Что такое Kards?

KARDS — это стратегическая карточная игра для самой широкой аудитории. KARDS сочетает в себе традиционный игровой процесс ККИ с инновационными механиками по мотивам классических стратегий и реальной тактики боя. Примите командование и бросьте вызов другим игрокам в масштабной войне на земле, в воздухе или на море.

KARDS абсолютно бесплатна, все возможности доступны с самого начала. Все карты вы можете заработать во время игры, выполняя ежедневные задания и получая разнообразные достижения ради пополнения коллекции карт.

    Инновационные игровые механики

    KARDS сочетает в себе привычный игровой процесс карточных игр с инновационными механиками, что делает её лёгкой для понимания, но разнообразной с точки зрения тактики и стратегии. Как и в любой карточной игре, вам нужно собрать собственные колоды и спланировать стратегию, прежде чем ринуться в бой с противником.

    В KARDS вас ждёт знакомая обстановка с дополнительной стратегической глубиной: здесь есть линия фронта и управление ресурсами. Линия фронта обеспечивает игре такие механики, как дальность действия и перемещение, для которых требуется тактическое планирование.

    Инновационная механика линии фронта позволяет обеспечить лучшую защиту ресурсам поддержки и навязать бой врагу. Это придаёт игре серьёзный стратегический элемент: вам придётся продумывать различные тактики и защищать штаб.

    Управление войсками является важной частью любой военной операции. В KARDS нужно тщательно распределять ресурсы (кредиты), тратя их на размещение новых отрядов, передвижение или использование в бою действующих отрядов на поле битвы и выдачу приказов для поддержки боевых планов.

    Колода

    В колоду входят военные отряды и приказы, влияющие на ситуацию на поле битвы. Вам нужно выбрать выигрышную, на ваш взгляд, стратегию и создать свою колоду, комбинируя отряды и приказы поддержки.

    • Пехота: Попытайтесь задавить противника более лёгкими и зачастую более дешёвыми отрядами.
    • Танки: Сокрушите противника отрядами тяжёлой бронированной техники, которые движутся быстрее пехоты.
    • Артиллерия: Разбомбите противника с безопасного расстояния своей линии поддержки, избегая ответного урона. Но защищайте артиллерию, потому что её собственная защита слишком слаба.
    • Самолёты: Добейтесь превосходства в воздухе и несите хаос и разрушение с небес, бомбя или расстреливая любые цели. Но помните, что размещение и использование воздушных отрядов стоят дорого.

      Основные державы

      Играйте за любую основную державу эпохи Второй мировой. У каждой из них есть сильные и слабые стороны. Выбирайте сами, с кем заключить союз и какую стратегию применить.

      Как играть

      Готовы броситься в бой? Лучше всего скачать KARDS и взяться за игру! Если после внутриигрового обучения у вас ещё остались вопросы, здесь вы сможете найти дополнительную информацию и справку. 

      Новые игроки

      Начать игру в KARDS очень легко — основные механики усваиваются быстро. Но по мере погружения в игру вы всё время будете находить что-нибудь новое. В этом разделе можно узнать о тонкостях KARDS.

      Остались вопросы?

      Если у вас ещё есть вопросы, зайдите в раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) — возможно, ответы найдутся там.

      Пора в бой!

      Освоить KARDS легко, а вот хорошо играть в неё — трудно. Победу вам принесут хитрость, тактика, опыт и стратегия. Справитесь?

      Играть

Welcome to Kards

Warfare on a grand scale

What is Kards?

KARDS is a digital strategy card game that anyone can play and enjoy. KARDS combines traditional CCG gameplay with innovative mechanics inspired by classic strategy games and real battlefield tactics. Take command and challenge other players in grand-scale warfare on the ground, air, or seas.

KARDS is completely free to play where all features are available from the start. You can earn all cards through regular gameplay, daily missions and an extensive achievement system and thereby build up your card collection.

    Innovative game mechanics

    KARDS blends familiar card game elements that make it easy to pick up with innovative mechanics that provide strategic depth and tactical diversity. As with any card game, you construct your decks and plan their strategy before heading to battle with the objective of taking out the opponent.

    KARDS provides you with a familiar setting with the additional strategic layer to the battlefield with the frontline and its resource management. The frontline adds both the concepts of range and movement to the game which result in very tactical gameplay.

    The innovative frontline mechanic allows you to better protect your support assets and takes the battle to your enemy. This creates a huge strategic element to how you play out your individual tactics as well as protect your headquarters.

    Managing your forces is an important part of any military operation. In KARDS you need to carefully manage your resources (Kredits) between deploying new units, operating (moving/attacking with units) units already on the battlefield and giving orders to support your battle plans.

    The Deck

    Your deck is built on a combination of military units and orders to support your battle efforts. Depending on what you believe to be a winning strategy, you will craft your deck on a combination of units and supporting orders.

    • Infantry: Try to overrun your opponent with lighter and often cheaper units.
    • Tanks: Blitz your opponent with heavily armored units that move faster than infantry.
    • Artillery: Blast your opponent from the safety of your support line without being damaged in return. But defend your artillery units well, as they are weak on the defense.
    • Aircraft: Achieve air superiority and wreak havoc from the sky, bombing or strafing any target you choose. But air units are usually expensive to deploy and operate.

      The Major Powers

      Play as any of the major powers of World War II, each with their own set of unique strengths and weaknesses. It is up to you to forge the correct allegiance and craft the winning strategy.

      How to play

      Ready to jump into the fray and start playing? The best way is to download KARDS and start playing! If you still need additional support after the in-game tutorial, the pages here will give you further insights and help you with anything you might have missed. 

      New players

      KARDS is easy to start playing and you are quick to pick up the core mechanics. Once you start to dive deeper into it, there are always additional insights and tidbits to be gained. Take a closer look and learn more in this overview section.

      Have Questions?

      Still have some questions that we have not covered, head to our Frequently Asked Questions (FAQ) section and see if we have you covered.

      Join the fight!

      Kards is easy to learn, but hard to master. Battles are won by cunning, tactics, experience and strategy. Do you have what it takes?

      Play now