Как играть

Игра

Игра в KARDS

Уже не терпится взять колоду и поиграть? Лучший способ научиться — просто скачать KARDS и начать игру! Если после внутриигрового обучения у вас ещё остались вопросы, то страницы этого раздела помогут наверстать упущенное.

    Обзор интерфейса

    Вся необходимая информация об интерфейсе KARDS умещается буквально на одном снимке.

    1. ВАШИ КАРТЫ НА РУКАХ
      На каждом ходу вы берёте из колоды одну карту и добавляете её в карты на руках. Карты с жёлтым значением кредита можно сразу разыграть, а карты с белым значением кредита либо требуют больше кредитов, либо не соответствуют текущим условиям.
    2. ВАШ ШТАБ
      Все штабы в начале игры имеют 20 ед. защиты. Условие победы — уничтожить вражеский штаб, снизив его значение защиты до нуля или отрицательного. Для этого нужно атаковать вражеский штаб военными отрядами и/или приказами, наносящими урон.
    3. ВАШИ КРЕДИТЫ
      Розыгрыш каждой карты стоит определённое количество кредитов, то есть ресурсов, которые применяются в бою. Ваши кредиты возобновляются с каждым ходом, а их общее количество растёт вплоть до 12 штук (впрочем, некоторые карты позволяют увеличить этот лимит).
    4. ВОЕННЫЕ ОТРЯДЫ
      Это один из ваших военных отрядов. Такие отряды можно использовать для атаки вражеского штаба или для защиты собственного. У многих отрядов есть особые способности и специализация на стратегических целях.
    5. ТИПЫ ОТРЯДОВ
      Всего в игре пять типов отрядов с различными свойствами. Есть три типа наземных отрядов: пехота, танки и артиллерия. И два типа воздушных отрядов: истребители и бомбардировщики. Чтобы увидеть назначение каждого типа отряда, наведите мышь на значок типа.
    6. ВАША ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ
      Это ваша линия поддержки. Здесь вы размещаете отряды, и здесь же находится штаб. Вражеские отряды не могут занимать вашу линию поддержки. На каждой линии можно разместить пять карт (включая штаб).
    7. ЛИНИЯ ФРОНТА
      Это линия фронта. Чтобы атаковать вражеский штаб и вражеские отряды на линии поддержки, пехотные и танковые отряды должны располагаться на линии фронта. В каждый момент времени контролировать линию фронта может только один игрок.
    8. Стоимость использования
      Меньшее число в поле стоимости отряда обозначает стоимость использования. Как только отряд появляется на поле боя, показывается только его стоимость использования. Помимо необходимости тратить кредиты на размещение отрядов вам также придётся платить за их использование (т.е. передвижение или атаку).
    9. ПРИКАЗЫ
      Приказы — это карты, которые оказывают однократное влияние на ход битвы при розыгрыше и, в отличие от отрядов, не размещаются на поле боя.
    10. ВАША КОЛОДА
      В начале каждого хода вы берёте из колоды одну карту и добавляете её в карты на руках. Всего в колоде 40 карт. Среди них может быть до 12 карт союзных наций.
    11. ИСТОРИЯ БИТВ
      Здесь отображается статистика последних изменений и ход боевых действий.

    Пора в бой!

    Освоить KARDS легко, а вот хорошо играть в неё — трудно. Победу вам принесут хитрость, тактика, опыт и стратегия. Справитесь?

    Играть

How to play

Game

Playing Kards

Itching to pick up a deck and star playing? There’s no better way to learn than to simply download KARDS now and get started! And if you still have unanswered questions after the in-game tutorial, the pages in this section will help you catch up on anything you’ve missed.

Board overview

All you need to know about KARDS game interface can literally be summed up with just one screenshot

  1. Your Hand
    You draw one card from your deck and add it to your hand each turn. Cards with a yellow Kredit number can be played, while cards with a white Kredit number either require more Kredits or some other conditions to be met.
  2. Your HQ
    Each HQ (headquarters) starts with 20 defense points and the victory condition in the battle is to destroy the enemy HQ by bringing the defense to zero or below. This is done by attacking the enemy HQ with your military units and/or damage dealing orders.
  3. Your Kredits
    Each card you play costs a certain amount of Kredits which are your resources used in battle. Your Kredits replenish at the beginning of your turn, and each turn your Kredit slots increase by one up to a maximum of 12 (some cards can push up that maximum number though).
  4. Military Units
    This is one of your military units. Use units to attack your enemy HQ or units or to defend your own HQ. Many units have special abilities that give them a unique strategic purpose.
  5. Unit Types
    There are 5 different types of units and they have different built-in attributes. There are 3 ground unit types: Infantry, Tanks and Artillery. Also there are two types of air units: Fighters and Bombers. To see what each unit type does, hover over the type icon.
  6. Your Support Line
    This is your Support line where your units are deployed and your HQ is located. Enemy units cannot move into your Support line. Each line can hold 5 cards (including the HQ).
  7. The Frontline
    This is the Frontline. Infantry and tank units must be in the Frontline to be able to attack the enemy HQ and enemy units in the enemy Support line. Only one player controls the frontline at any time.
  8. Operation Cost
    The smaller number in the Kredit field on a unit is the Operation cost. Once the unit has been deployed, only this number is shown. In addition to having to spend Kredits deploying your units, you also have to pay Kredits for Operating (Moving/Attacking) your units.
  9. Orders
    Orders are cards that have a one time effect on the battle when played but are not deployed into the battlefield like units.
  10. Your Deck
    At the beginning of each turn, you draw one card from your deck and add it to your hand. A deck contains 40 cards total. Up to 12 of those cards can be from an ally nation.
  11. Battle History
    This is a summary of the most recent moves that provides an overview of the latest developments in the battle.

Join the Fight!

Kards is easy to learn, but hard to master. Battles are won by cunning, tactics, experience and strategy. Do you have what it takes?

Play now