Основные державы Второй мировой

Нации

Германия
США
Япония
Советский Союз
Великобритания
Франция
Италия

Германия

Первопроходцы блицкрига

Немецкий вермахт, давивший врагов бронетехникой в стремительном блицкриге, лучше всего проявлял себя в наступлении. Его излюбленной доктриной была битва на истребление. Однако и оборонительные способности немецкой армии недооценивать не стоило. По численности флота Германия уступала Союзникам, но в глубинах морей рыскали опасные «волчьи стаи», готовые вцепиться жертве в горло.

●        Доступна как: Основная нация/союзная нация

«Ахтунг!»

США

Опередите противника в производстве и огневой мощи. И обрушивайте тонны бомб с небес

США вступили в войну позже других основных держав, но до этого годами готовили к войне своё производство и поддерживали союзников. Безоговорочно опередив врагов по объёмам производства, американцы смогли в итоге начать полномасштабные наступательные операции на всех театрах военных действий. Высоко в небе парили их «Летающие крепости» — и на борту там были отнюдь не мешки с почтой.

●        Доступна как: Основная нация/союзная нация

«Хочешь мира — готовься к войне»

Япония

Восход на востоке

Императорская армия и флот Японии, поначалу фатально недооценённые Союзниками, ураганом промчались по Южной Азии и Тихому океану, устроив собственный блицкриг.  Изначально японцы обладали там полным превосходством в воздухе, а также мощнейшим флотом, в который входили самые тяжёлые линкоры в истории. Когда японцам пришла пора защищать родной остров, они не отступали ни на шаг и сражались до самого конца. Когда же и этого не хватало, они с готовностью шли на любые жертвы.  

●        Доступна как: Основная нация/союзная нация

«Банзай!»

Советский Союз

Несокрушимая и легендарная

В начале войны армия Советского Союза формально была большой, но плохо оснащённой, необученной и неорганизованной. Однако это длилось недолго. Вскоре Красная армия, закалённая огнём и кровью Великой Отечественной войны, стала неудержимой военной машиной, какой ещё не знал мир.  А со своими, казалось бы, бесконечными резервами и природными ресурсами СССР мог производить гораздо больше танков, пушек и самолётов, чем любой из его врагов.

●        Доступна как: Основная нация/союзная нация

«Ни шагу назад!»

Великобритания

Владычица небес и морей

Начало войны застало обширную империю врасплох, но затем она быстро приспособилась к новым методам ведения боевых действий. Мощный флот, развитая авиация и невероятное упорство — благодаря этому британские войска никогда не сдавали без боя ни дюйма своей территории. Ещё у британцев есть особое преимущество в сборе разведданных. Именно разведданные и стали одним из самых мощных видов оружия у союзников.

●        Доступна как: Основная нация/союзная нация

«Славно!»

Франция

Пламя французского сопротивления

Перед началом Второй мировой считалось, что Франция обладает самой могучей армией в Европе, но с началом блицкрига выяснилось, что французы к нему не готовы. Но даже несмотря на поражение, они не сложили оружие. Силы «Свободной Франции» вели боевые действия против стран гитлеровской коалиции за границей, а французское Сопротивление боролось с немецкими оккупантами у себя на родине. И «Свободная Франция», и Сопротивление сыграли важную роль в освобождении Франции, которое началось в июне 1944 года с высадки союзников в Нормандии.

●        Доступна как: Союзная нация

«Vive la resistance!»

Италия

Восстановление Римской империи

Хотя в начале войны Италия не была готова к долговременному конфликту, Муссолини решил поймать момент: он считал, что Великобритания падёт под натиском немецкого наступления.  В его планы входило восстановление Италии в границах бывшей Римской империи, поэтому итальянские войска участвовали в крупных операциях в Африке и на Ближнем Востоке. Поначалу итальянский флот в Средиземном море был грозной силой, и всё складывалось удачно. Однако Великобритания так и не сдалась, и Италия оказалась втянута в долгую, кровопролитную и мучительную войну.

●        Доступна как: Союзная нация

«Sempre Avanti Italia!»

The Main Powers of World War II

Nations

Germany
United States
Japan
Soviet Union
British Empire
France
Italy

Germany

Pioneers of Blitzkrieg

Crushing their enemies with Blitzkrieg tactics, hard pressing armored units and mechanized formations, the German Wehrmacht was at its best on the offensive. Battle of annihilation would be their favorite doctrine. That being said, it could prove to be very dangerous to underestimate the defensive capabilities of the German army. Compared to the Allies, Germany did not have a lot of ships but in the depths of the oceans roamed fearsome packs of wolves... ready to strike at the their prey.

  • Playable as: Main Nation / Ally Nation

    “Achtung!„

    United States

    Outproduce, outgun and bring hell from the skies

    Although joining the war later than the other major powers, the USA had been preparing  their production lines and supporting their allies for years. Completely outproducing their Axis enemies, the Americans were eventually able to launch offensive operations of epic proportions in all theaters. High up in the skies glided their Flying Fortresses... and they weren't delivering the mail.

    • Playable as: Main Nation / Ally Nation

      “Peace through Strength„

      Japan

      Sunrise in the east

      Completely underestimated by the Allies, the Japanese Imperial Army and Navy swept across South-Asia and the Pacific in a lightning war of their own.  Initially the Japanese had complete air superiority in the area and a fearsome navy which included the heaviest battleships ever constructed. When fighting a defensive war to protect the home island, the Japanese would dig in and fight a bitter fight to the very end. When that wasn't enough, driven by honor and loyalty, no sacrifice was considered too big.  

      • Playable as: Main Nation / Ally Nation

        “Banzai!„

        Soviet Union

        The mighty Red Army

        At the outbreak of war, although large on paper, the forces of the Soviet Union were badly equipped, trained and organized. This would change fast. Forged through fire and blood during the Great Patriotic War, the Red Army would soon become the mightiest war machine the world had ever seen.  What's more, with their seemingly endless manpower and access to natural resources, the Soviets could produce more tanks, guns and aircraft... than any of their enemies.

        • Playable as: Main Nation / Ally Nation

          “No one step back„

          British Empire

          Lords of the skies and the oceans

          The vast empire was caught off guard when the war broke out, but adapted quickly to new types of warfare. With their formidable fleet, advanced aircraft and incredible stubbornness, the British forces never gave an inch without a fight. The British also had an ace up their sleeve when it came to the gathering of intelligence. For the Allies this would prove to be... one of the mightiest weapons of all.

          • Playable as: Main Nation / Ally Nation

            “Jolly Good„

            France

            The flame of the French Resistance

            Before World War II many believed that the French had the most powerful military in Europe, but they were not prepared for the German Blitzkrieg advance. Although defeated, they did not give up the fight. The Free French Forces continued the fight against the Axis on foreign soil while The French Resistance disrupted and demoralized the German occupation forces at home. Both forces played a vital role in the liberation of France which started in June 1944 following the Allied invasion of Normandy.

            • Playable as: Ally Nation

              “Vive La Resistance„

              Italy

              Restoration of the Roman Empire

              While not ready for a long lasting conflict at the outbreak of the war, Italy tried to seize the opportunity believing that the British Empire was about to collapse from the German offensive.  With ambitions to restore Italy to the status of the old Roman Empire, the Italian forces where concentrated on major offensives in the Africa and the Middle East. Supported by the threat of the formidable Italian fleet in the Mediterranean, initially this seemed to be working. But Britain didn't surrender and Italy was about to get bogged down in a long, bloody and bitter conflict.

              • Playable as: Ally Nation

                “Sempre Avanti Italia!„