ТЕАТРЫ ВОЙНЫ

Дополнение

Новый Режим Игры

Theaters of War, новое дополнение для KARDS, которое представляет совершенно новый игровой режим, снабжает вашу коллекцию 40 новыми картами, улучшает поле боя новыми визуальными эффектами и многим другим! 

Theaters of Warдобавляет в игру серию из пяти одиночных кампаний, воссоздающих некоторые из самых знаковых сражений Второй мировой войны.Выполняйте специальные задачи на вражеской территории, которая постоянно бросает вызов вашим навыкам и решительности.

Одиночные кампании

В Theaters of War вы глубоко погружаетесь в исторические кампании, где успех операции зависит от вашего тактического мастерства и долгосрочного планирования. Докажите свою храбрость и добейтесь оглушительной победы, приняв командование одной из главных наций.

  • Великобритания: Тунисская Кампания
  • Германия: Эль-Аламейн
  • США: Гуадалканал
  • Япония: падение Филиппин
  • Советский Союз: Битва за Москву

Подробнее о каждой кампании читайте ниже.

Разные стратегии и обновляемые отряды

Каждая кампания предлагает вам три различных пути для достижения успеха в операции, которые могут значительно изменить подход к победе. Каждая кампания начинается с базовой колоды карт и приказов. По мере прохождения кампании вы будете улучшать свои колоды и карты, чтобы лучше справляться с новыми улучшенными силами противника, тем самым обеспечивать себя несколько вариантами прохождения каждой миссии. Сочетание различных стратегий, карт и отрядов, которые можно улучшать и проходить миссии разными способами, добавляет привлекательную реиграбельность для каждой кампании.

Заработайте Новые Карты

Theaters of War предоставит 40 новых уникальных игровых карт, по 8 для каждой из основных наций для вашей коллекции. 

Вы получаете эти новые карты по мере прохождения каждого этапа кампании. По мере продвижения вы разблокируете полный набор для каждой нации.

Новые Штабы и Рубашки Карт

Каждая кампания предоставляет  свой собственный штаб, который обеспечивает новую и уникальную настройку доски. Эти штабы могут быть использованы в других режимах игры, где вы приглашаете противника в приватный матч. Каждая кампания также предоставляет уникальную  рубашку для карт нации, что еще больше позволяет вам персонализировать свою коллекцию карт в игре.

Тунисская Кампания

После операции "Факел" и падения Марокко и Алжира началась гонка за Тунис. Возьмите на себя командование британскими войсками на их марше к Тунису, чтобы захватить столицу и облегчить капитуляцию всех стран “Оси” в этом районе. Тщательно выберите свою выигрышную стратегию: путешествуйте по побережью и получите морскую поддержку, получите поддержку от французов и режима Виши для численного превосходства или обойдите “Ось” с помощью ваших "Дивизи Клинка" и американских союзников.

На протяжении всей кампании вы разблокируете 8 уникальных играбельных британских карт (2 элитных, 1 специальную, 3 лимитированную и 2 стандартных, всего 21 карта). Новый Штаб, обеспечивающий уникальную пустынную обстановку, пригодную для использования в других матчах, и специальную рубашку для Британских карт.

Эль-Аламейн

Британцы обратили итальянские войска в бегство; настало время переломить ход событий! Возьмите на себя командование немецким Африканским корпусом, посланным в Ливию, чтобы остановить британское наступление и принять бой в Египте; обеспечьте безопасность Александрии и самого Суэцкого канала. Выбирайте между тем, чтобы полагаться на тактическую доблесть Роммеля, чтобы получить максимальную отдачу от войск, обеспечить маршрут снабжения и доминировать в долгосрочной перспективе или призвать итальянские силы, находящиеся рядом, для поддержки.

На протяжении всей кампании вы разблокируете 8 уникальных играбельных британских карт (2 элитных, 1 специальную, 3 лимитированную и 2 стандартных, всего 21 карта). Новый Штаб, обеспечивающий уникальную пустынную обстановку, пригодную для использования в других матчах, и специальную рубашку для Немецкий карт.

Гуадалканал

Кампания на Гуадалканале стала первым крупным сухопутным наступлением союзников против Японской Империи. На острове есть аэродром,который может оказаться решающим в превращении оборонительной войны в наступательную. Внимательно рассмотрите свои варианты, а затем выберите стратегию. Вы хотите укрепить и полагаться на ядро морской пехоты США, или сосредоточиться на обеспечении Хендерсон-Филд для поддержки с воздуха, или вы полагаетесь на военно-морской флот США для поддержки и удержания японцев в страхе? Выбор за вами!

На протяжении всей кампании вы разблокируете 8 уникальных играбельных британских карт (2 элитных, 1 специальную, 3 лимитированную и 2 стандартных, всего 21 карта). Новый Штаб, обеспечивающий уникальную тропическую обстановку, пригодную для использования в других матчах, и специальную рубашку для Американских карт.

Падение Филиппин

Имперская Япония переходит в наступление, когда они вторгаются на Филиппины через несколько часов после нападения на Перл-Харбор. Успешное установление контроля над Филиппинами обеспечивает линию снабжения с японских родных островов, служит трамплином для дальнейших завоеваний и лишает США передовой базы в регионе. Выбирайте между сосредоточением на своем опыте ведения боевых действий в джунглях, превосходством в воздухе или грубой силой наших закаленных в боях подразделений.

На протяжении всей кампании вы разблокируете 8 уникальных играбельных британских карт (2 элитных, 1 специальную, 3 лимитированную и 2 стандартных, всего 21 карта),  Новый Штаб, обеспечивающий уникальную тропическую обстановку, пригодную для использования в других матчах, и специальную рубашку для Японских карт.

Битва за Москву

В ходе операции "Барбаросса" немцы продвинулись далеко вглубь Советского Союза по всем фронтам. После Киева большая часть подготовленных советских резервов была истощена, и немцы стоят на пороге Москвы. Возьмите на себя ответственность за советскую оборону, чтобы остановить немецкое наступление на Москву и воспользоваться зимой, чтобы переломить ход вторжения. Выбирайте между вызовом ваших элитных подразделений с Дальневосточного фронта назад для поддержки, вызовом жителей Москвы рыть окопы и противотанковые рвы, чтобы замедлить нашего врага, или вызовом резервов и получить как можно больше солдат на поле боя.

На протяжении всей кампании вы разблокируете 8 уникальных играбельных британских карт (2 элитных, 1 специальную, 3 лимитированную и 2 стандартных, всего 21 карта). Новый Штаб, обеспечивающий уникальную зимнюю обстановку, пригодную для использования в других матчах, и специальную рубашку для Советских карт.

Уже доступно!

Подготовьте свои войска и присоединяйтесь к Theaters of War прямо сейчас.

Перейти к игре

Theaters of War

Expansion

New Game Mode

Theaters of War introduces a whole new game mode, 40 new cards for your collection, new boards for each of the major factions and more. Theaters of War are single-player PVE campaigns played out in historical scenarios, where you take on special objectives in a hostile environment that constantly challenges your skill and resolve.

Single Player Campaigns

In Theaters of War you dive into historical campaigns where operational success relies on your tactical prowess and long term planning. Prove your mettle and achieve total victory as you take charge of main nations of the war.

  • Britain: The Tunisian Campaign
  • Germany: El Alamein
  • USA: Guadalcanal
  • Japan: Fall of the Philippines
  • Soviet Union: Battle of Moscow

Read more about each campaign below.

Different Strategies and upgradeable units

Each campaign offers you three different strategies to achieve operational success and can vastly change the approach to victory. Each campaign provides you with a base set of units and orders, while the strategic choice brings different strategic support. As you progress through the campaign, you will upgrade your units to better tackle what is to come and provide multiple different paths to success. The combination of different strategies and units to upgrade provides fun and engaging replay value for each campaign.

Earn New Cards

Theaters of War brings 40 new unique playable cards, 8 for each of the main nations for your collection. You earn the new cards as you complete each phase of the campaign. As you progress, you unlock the complete set for each card (all 4 standard cards, all 3 limited or both special cards), getting a total of 21 cards per nation or 105 for all 5 nations.

New Headquarters and Card Backs

Each campaign comes with a unique headquarter (HQ) that provides a new and unique board setting. These HQ’s can then be used in other game modes where you invite your opponent to your board setting. Each campaign also comes with a unique card back for the nation, further allowing you to personalize your presence in the game. .

The Tunisian Campaign

Following Operation Torch and the fall of Morocco and Algeria, the race was on for Tunisia. Take charge of the British forces on their march to Tunis City to capture the capital and facilitate the surrender of all Axis forces in the area. Select between travelling by the coast and getting naval support, gain support from the Vichy French for numerical superiority or outflank the Axis with your 'Blade Force' and American allies.

Throughout the campaign you unlock 8 unique playable British cards (2 Elites, 1 Special, 3 limited and 2 standard, a total of 21 individual cards), a new HQ providing a unique desert setting usable in other matches and a special British Card Back.

El Alamein

The British have the Italian forces on the run and it is time to turn the tide. Take charge of the German Afrika Korps sent to Libya to stem the advance of the British and take the fight to Egypt, securing Alexandria and the Suez Canal itself. Select between relying on Rommel's tactical prowess to get the most out of the troops, secure the supply route and dominate in the long haul or call in the Italian forces close in hand for support.

Throughout the campaign you unlock 8 unique playable German cards (2 Elites, 1 Special, 3 limited and 2 standard, a total of 21 individual cards), a new HQ providing a unique desert setting usable in other matches and a special German Card Back.

Guadalcanal

The Guadalcanal campaign was the first major allied land offensive against the Empire of Japan. The island contains an airfield that can prove decisive in turning the allies from waging a defensive war into an offensive one. Select between strengthening and relying on the core of the US marine force, focusing on securing the Henderson Field for air support or rely on the US navy for support and keeping the Japanese at bay.

Throughout the campaign you unlock 8 unique playable USA cards (2 Elites, 1 Special, 3 limited and 2 standard, a total of 21 individual cards), a new HQ providing a unique tropical setting usable in other matches and a special USA Card Back.

Fall of the Philippines

Imperial Japan is on the offensive as they invade the Philippines hours after the attack on Pearl Harbor. Successfully taking control of the Philippines secures a supply line from the Japanese home islands, provides a stepping stone for further conquests and deprives the US of an advance base in the region. Select between focusing on your jungle warfare experience, air superiority or going for the brute force of our battle-hardened units.

Throughout the campaign you unlock 8 unique playable Japan cards (2 Elites, 1 Special, 3 limited and 2 standard, a total of 21 individual cards), a new HQ providing a unique tropical setting usable in other matches and a special Japan Card Back.

Battle of Moscow

Operation Barbarossa saw Germans advance far into the Soviet Union on all fronts. After Kiev, most of the trained Soviet reserves were depleted and the Germans are on Moscow's doorsteps. Take charge of the Soviet defensive to halt the German advance to Moscow and take advantage of the winter to turn the tides of the invasion. Select between calling your elite units from the Far Eastern front back for support, call in the people of Moscow to dig entrenchments and anti-tank ditches to slow our enemy down or call in the reserves and get as many able bodies on the field.

Throughout the campaign you unlock 8 unique playable Soviet cards (2 Elites, 1 Special, 3 limited and 2 standard, a total of 21 individual cards), a new HQ providing a unique winter setting usable in other matches and a special Soviet Card Back.

Live now!

Get your troops ready and join Theaters of War now.

Go to Game